Войти на сайт



Рекламка


Flash-Host.ru

Новости

Написание СЕО-текстов или как оптимизировать свой сайт под нужды поисковых систем
Автор: Ос   
16.09.2011 14:52

 

Итак допустим нам нужен текст на 4000 буков, что мы делаем.
Сначала определимся какие главные самые слова, так называемые ключевики,
нам понадобятся. К примеру если вы занимаетесь фрилансом и продвигаете свою кандидатуру, то наиболее выигрышными будут оптимизация сайта под ключ, поисковая оптимизация сайта , внутренняя оптимизация сайта и им подобные.
 
 
А теперь обо всём по подробнее. Каждый начинающий фрилансер или блоггер задумывается о том, что с собственного блога или сайта можно зарабатывать денежки и скажу вам по секрету, очень не плохие. И первое с чем они сталкиваются именуется SEO.
На нормальном русском языке, означающее буквально  поисковая оптимизация.
Тобиш СЕО-текст - это тот текст, который был оптимизирован под нужды поисковых систем, подобия Google и Yandex.
 
 
Сама же преследуемая цель оптимизации добиться, чтоб ваш текст воспринялся и был проиндексирован поисковыми системами и был отличен от других, так что забудь те про всякий копи-паст всё ручками да ручками, если уж вознамерились быть гигантом СЕО =)
На поиск и выдачу результатов с Google и Yandex, и других поисковых систем также не маловажным фактором влияет качество и количество ваших ссылок ведущих на оптимизированные страницы сайта.Но при достаточно однородной ссылочной массе поисковики будут отдавать предпочтение наиболее правильному в этом отношении  оптимизированному вами тексту.
 
 
SEO оптимизация сайта.
 
 
Теперь приступим о том, как же писать эти злободневные СЕО-тексты. Итак  вы вознамерились о написании текста для собственного сайта и хотите померится пипи...ми) продвинуть его рейтинг по определённым ключевым запросам, то вам пригодится сервис Yandex: http://wordstat.yandex.ru.
 
 
Например, хотите двинуть сайт об четырёх колёсных братьев наших меньших и плюс к этом предоставляете ещё и услуги по тюнингу машин. Из этого следует, что чем больше на вашем сайте статей о тюнинге, тем больше шансов найти подходящую клиентуру. Вбиваете в строку поиска сервиса «wordstat» ключевые слова для вашего сайта и слоганы, по которым ваш сайт смогут отследить клиенты по сети. В вашем случае это будет слово «тюнинг» и смотрим на результаты.
Вордстат показал вам несколько разных ключевиков. Стоит так же отметить, что запросы бывают высокоточными и низкоточными. Высокоточные наиболее востребованы пользователями интернета. И вот почему ,по ним обычно идёт очень высокая конкуренция среди похожих сайтов. К низкоточным же запросам обращаются менее реже, чем к высокоточным. Однако они не менее конкурентно-способные, поэтому для слабо раскрученных сайтов лучше всё же брать низкоточные запросы.
 
 
К слову, по запросу «тюнинг» например Yandex выдаcт 1817992. Это – высокоточный запрос. А по словосочетанию «тюнинг форд» – 16057 запросов. К сравнению с первым – это среднеточный запрос. Ещё реже запрашивают «тюнинг лексус» – 2141 запрос, «тюнинг ауди а4» – 1762 и тому подобное. Такие запросы относительно 1ых двух можно назвать низкоточными.
 
 
Наконец, вы определились^^, что лучше оптимизировать сайт по конкретным моделям автомобилей.  В этом случае наилучшим способом будет писать под каждую модель из  автомобиля отдельно взятую статью. Максимальный же объём различных ключевых слов, которые надобно употреблять в статье где то 2-3.
 
 
К словообразованию «тюнинг лексус» можно подобрать такие низкоточные запросы как «тюнинг студия» (1906) и «полный тюнинг» (1725). Общее же вхождение каждого ключевика примерно 2 - 4 на 1000 букво-символов без пробелов или от 2 до 5 процентов. При этом повторяемость всего текста не должна превысить 6 процентов. Определить плотность и повторяемость готовой СЕО-статьи можно и нужно с помощью онлайн-сервисов и программ, набив в Google иль Yandex:
Проверка текста на уникальность
 
 
SEO поисковая оптимизация.         
 
 
Так как в мире не что не стоит на месте,так же и алгоритмы поисковых систем меняют  оптимальное количество слов для СЕО-статьи и повторяемость текстов может меняться. Запомните! Знайте меру) Так как злоупотребление ключевиками может выйти для вас боком.
 
 
При всём выше сказанному СЕО-текста следует учесть ещё один важный момент, вы пишете, прежде всего, обычным людям в первую степень, а уже  потом для роботов. Следите, чтобы текст был читаемым, без ошибок и грамотно оформленным. Как правильно оформлять тексты и страницы можете поискать в Google и Yandex по запросам:
Оптимизация страниц сайта
Как оформлять статьи для интернета
Оптимизация текстов сайта
 
 
Как оптимизировать страницы для поисковых систем
Наиболее большая плотность ключевиков советую делать в начале СЕО-статьи и в конце. В середине текста же попробуйте сделать более «разбавленным» другим текстом. Важно включить ключевые слова в заголовок статьи и страниц. Можете их выделить в теле статьи жирным шрифтом  иль тэгами <strong></ strong> а может и вовсе тэгами заголовков <h1>,<h2>,<h3>,<h4>,<h5>,<h6>. Но это не обязательно и выделять все ключевые слова тоже думаю не стоит. 2х-3х выделений будет нормально.
 
 
А не не ключевые слова и текст можно выделить: курсивом, подчёркиванием, зачёркиванием, писать вверх тормашками =), также не стоит пренебрегать цветом текста, тока не переусердствуйте)
Для наилучшей читабельности СЕО пользуйтесь ключевым словом единожды в чистом виде, как есть (тюнинг лексуса), а потом используйте его в разных вариантах: изменяйте число, падежы, и т.п. Проявите в конце концов свою фантазию)
Размер SEO текста где то от полторы тысячи до четырёх тысяч букво-символов без спейсбаров.
 
 
Оптимизация сайта цены.        
 
 
Но если у вас в кошельке завалялись лишние денежки и вам лень самому заниматься оптимизацией и продвижением сайта и всё делать ручками, то в сети достаточное количество лиц, так и компаний которые готовы поубивать друг друга, лиж бы клиент остался им)
 
 
Теперь поговорим, раз уж так вышло), что сами не хотите делать, о ценах.
Стоимость оптимизации прежде всего определяется по конкретным поисковым запросам, которые прописываются списком в приложении к договору.
Минимальная суммарная стоимость для одного сайта где то 15000 рублёвых денек
Минимальный срок работы где то шесть месяцев.
 


Карта сайта